Sid Meier’s Civilization® VI - Vietnam & Kublai Khan Civilization & Scenario Pack (Epic)

  • Наличие: закончился
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Лицензионный ключ активации в EpicGames
  • Накопительная скидка до 10%
Требуется наличие оригинальной игры
Sid Meier’s Civilization VI Global
  • Наличие: закончился
  • Моментальная доставка
  • Лицензионный ключ активации в EpicGames
  • Регион: СНГ (за исключением России и Республики Беларусь)
  • Накопительная скидка до 10%
Требуется наличие оригинальной игры
Sid Meier’s Civilization VI Global
-8%
649 руб.
595 руб.
Внимание! Ключ не активируется в России и Белоруссии

Описание

Новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая — правителя Китая или Монголии.

Вьетнамская цивилизация: госпожа Чьеу, уникальный юнит «боевой слон» и уникальная постройка «тхань».

  • Уникальная способность цивилизации: уникальная способность Вьетнама — «Дельта реки Девяти драконов». Все специализированные районы на суше можно строить только на клетках тропического леса, болот и лесов. Здания на таких клетках, в зависимости от типа ландшафта, дают дополнительные очки науки, производства или культуры. Эта способность также позволяет сажать леса при наличии социального института «Средневековые ярмарки».
  • Уникальная способность лидера: уникальная способность госпожи Чьеу — «Отпор агрессору» — повышает боевую мощь юнитов в бою на клетках тропического леса, болот и лесов; если эти клетки принадлежат Вьетнаму, то бонус увеличивается. Если ход юнита начинается на клетке тропического леса, болот или лесов, то он получает дополнительные очки движения; если эти клетки принадлежат Вьетнаму, то бонус увеличивается.
  • Уникальный юнит: у Вьетнама есть уникальный средневековый юнит дальнего боя — боевой слон («войтьен»). Этот юнит может перемещаться после атаки и обладает повышенной мобильностью. Он стоит дороже, чем арбалетчики, которых замещает, зато сильнее в обороне и у него увеличен радиус обзора.
  • Уникальный район: уникальный район «тхань» производит дополнительную культуру за каждый соседний район. После изучения авиации этот район производит не только культуру, но и такое же количество туризма. Для этого района не нужно население, и он обходится дешевле, чем замещаемый им военный лагерь.


Хубилай может править Китаем или Монголией (для игры за Монголию необходимо дополнение Rise and Fall).

  • Уникальная способность лидера: уникальная способность Хубилая — «Гэрэгэ» — дает дополнительную ячейку экономического курса при любом правительстве. При учреждении первого торгового поста в городе другой державы эта способность дает случайное озарение и вдохновение.
  • Если Хубилай правит Китаем, то получает еще более значительные бонусы к развитию науки, а дополнительная ячейка политического курса усиливает экономические меры. В роли правителя Монголии Хубилай использует торговые пути для наращивания военной мощи.


Новый игровой режим — «Монополии и корпорации»
Вместе с набором «Вьетнам и Хубилай» в игре появляется новый режим — «Монополии и корпорации». Он позволяет поднять экономическую составляющую игры на качественно новый уровень и получать в любую эпоху награды за освоение и использование природных ресурсов.

  • Создание предприятий на избыточных редких ресурсах дает огромные бонусы городам, в которых они находятся, и дополнительные очки Великого торговца.
  • Предприятия можно преобразовывать в корпорации и давать им уникальные названия. Корпорации усиливают все эффекты предприятий и производят продукцию. Продукцию можно доставлять в другие города и таким образом распространять эффекты предприятия на всю цивилизацию.
  • Цивилизация, владеющая всеми мировыми запасами определенного редкого ресурса, может создать монополию. Монополии дают очки туризма и могут существенно увеличить поступления золота за ход.


Новый район и новые постройки:
в набор «Вьетнам и Хубилай» также включены новый район и новые постройки:

  • Новый район: заповедник; его можно создать на изолированной территории без инфраструктуры. Этот район резко повышает производство культуры на соседних никем не занятых клетках, дает дополнительное жилье в зависимости от престижа и повышает престиж соседних клеток.
  • Новые здания: в заповеднике можно возвести две постройки. Роща становится доступна после открытия мистицизма, а заказник — после открытия охраны природы. Эти постройки увеличивают продуктивность соседних клеток притягивающего и потрясающего уровня без улучшений.

Минимальные системные требования

  • ОС
    Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор
    Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
  • Видеокарта
    1 GB & AMD 5570 or nVidia 450 or Intel Integrated Graphics 530
  • DirectX
    Версии 11
  • Жесткий диск
    12 GB

Рекомендуемые системные требования

  • ОС
    Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор
    Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or greater
  • Оперативная память
    8 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    2GB & AMD 7970 or nVidia 770 or greater
  • DirectX
    Версии 11
  • Жесткий диск
    12 GB
  • ОС
    10.12.6 (Sierra)
  • Процессор
    Intel Core i5 2.7Ghz
  • Оперативная память
    6 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    1 GB GPU Minimum - GeForce 775M | Radeon HD 6970 | Intel Iris Pro
  • Жесткий диск
    15 GB
  • ОС
    Ubuntu 16.04 (64bit)
  • Процессор
    Intel Core i3 530 or AMD A8-3870
  • Оперативная память
    6 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    1 GB VRAM Minimum - NVIDIA GeForce 650
  • Жесткий диск
    15 GB