SGS Battle For: Hue

  • Наличие: мало
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Лицензионный ключ активации в STEAM
  • Накопительная скидка отключена
    ?
    На товар установлена минимальная наценка, потому накопительная скидка отключена
  • Наличие: мало
  • Моментальная доставка
  • Лицензионный ключ активации в STEAM
  • Регион: Россия, Украина и СНГ
  • Накопительная скидка отключена
    ?
    На товар установлена минимальная наценка, потому накопительная скидка отключена
1295 руб.

Описание

Битва за Хюэ - SGS Battle Series

SGS Hué - третья игра из серии SGS Battle Series, охватывающая интенсивные бои и сражения на знакомых (или незнакомых), небольших, но насыщенных боями локациях; "большой" тактический масштаб для полковых, батальонных, ротных и даже взводных подразделений (в зависимости от игры); и игровые ходы, представляющие собой очень короткий период реального времени (один или два дня, полдня, несколько часов...).

Битва за Хюэ проходила с 30 января по 3 марта 1968 года в рамках наступления "Тет", начатого северовьетнамской армией и Национальным фронтом освобождения Южного Вьетнама (более известным как Вьетконг) в начале 1968 года. Это противостояние было одним из самых продолжительных и кровопролитных во время войны во Вьетнаме, как в городских районах (в различных частях города Хуэ), так и в более отдаленных сельских районах.
Хуэ, бывшая имперская столица Вьетнама, расположена вдоль трассы 1, примерно в ста километрах к югу от демилитаризованной зоны (DMZ) и примерно в десяти километрах к западу от побережья. В 1960-е годы город с населением около 140 000 человек был третьим по величине городом Южного Вьетнама. Трагедия Хуэ в 1968 году усугублялась его славным прошлым: ожесточенные бои шли на узких улочках, в более современных секторах со зданиями, превращенными в крепости, посреди древних памятников...

Прошлое Хуэ как имперской столицы - символа Вьетнама, его политическое и культурное положение, его демографическое значение и, наконец, его географическое положение сделали его стратегической целью для NVA и Вьетконга.

SGS Battle for Hué воссоздает это сражение в "большом тактическом" масштабе. На жетонах изображены роты, взводы, отделения и даже группы/отряды, а один игровой ход соответствует одному дню реального времени. Пошаговая игра позволяет вам сражаться с ИИ, другим игроком или в режиме PBEM. Играть можно за обе стороны ("Свободный мир" и "Коммунисты").

Сценарий кампании позволяет смоделировать всю битву. Также доступно несколько небольших сценариев, и еще несколько будут добавлены после выхода игры. В сценарии кампании на игру продолжительностью в несколько часов (помимо автоматических сохранений, возможны ручные сохранения в любой момент игры) можно использовать около 500 жетонов, в то время как в небольших сценариях - несколько десятков жетонов.

В сценарии кампании игрок-коммунист должен захватить как можно больше секторов Хуэ и окрестностей (чтобы обеспечить снабжение и усиление частей в районах города), а затем удерживать их как можно дольше. Чем дольше игрок из Северного Вьетнама/Вьетнама-Конга удерживает символические очки, тем больше у него шансов на победу.

Игроку Свободного мира, напротив, нужно сначала противостоять наступлению противника, а затем наперегонки со временем как можно быстрее отвоевать утраченные позиции.

Игрокам приходится балансировать между своими сильными и слабыми сторонами, а также преодолевать дополнительные трудности, связанные со сложным рельефом местности: плотные городские районы, военные объекты, деревни, рисовые поля... Каждая из этих местностей имеет свои модификаторы (влияющие на передвижение и бой), которые могут сделать наступательные операции особенно сложными, если не организовать действия, объединив сильные стороны участвующих подразделений.

Минимальные системные требования

  • Процессор
    2.5 GHz Intel Dual Core
  • Оперативная память
    4 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    512 MB NVIDIA GeForce 9600 or equivalent
  • DirectX
    версии 9.0
  • Жесткий диск
    2 GB

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор
    2.5 GHz Intel Dual Core
  • Оперативная память
    8 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    1024 MB DirectX 11 compatible
  • DirectX
    версии 11
  • Жесткий диск
    4 GB
  • ОС
    Sierra 10.12
  • Процессор
    2.5 GHz Intel Dual Core
  • Оперативная память
    4 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    Metal supporting graphic card (2012 latest)

Рекомендуемые системные требования

  • ОС
    Sierra 10.13
  • Процессор
    2.5 GHz Intel Dual Core Or Apple Silicon ARM
  • Оперативная память
    8 GB ОЗУ
  • Видеокарта
    Metal supporting graphic card (2012 latest)