Civilization VI - Byzantium & Gaul Pack (Steam)

  • Наличие: мало
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Лицензионный ключ активации в STEAM
  • Накопительная скидка до 10%
Требуется наличие оригинальной игры
Sid Meier's Civilization VI
  • Жанр
  • Язык
    Русский и Английский
  • Дата выхода
    24 сентября 2020
  • Издатель
    2K
  • Разработчик
    Firaxis Games
  • Особенности
  • Регион
      Россия, Украина и СНГ
  • Наличие: мало
  • Моментальная доставка
  • Лицензионный ключ активации в STEAM
  • Регион: Россия, Украина и СНГ
  • Накопительная скидка до 10%
Требуется наличие оригинальной игры
Sid Meier's Civilization VI
-10%
649 руб.
585 руб.
  • Жанр
  • Язык
    Русский и Английский
  • Дата выхода
    24 сентября 2020
  • Издатель
    2K
  • Разработчик
    Firaxis Games
  • Особенности
  • Регион
      Россия, Украина и СНГ

Описание

Этот набор материалов добавляет в игру византийского императора Василия II и вождя галлов Амбиорикса. В деле подчинения врагов Византийская империя полагается на религиозную и военную мощь, в частности, на уникальные юниты — дромон и тагму. Галлы, в свою очередь, отличаются гибкостью в бою, а помогает им уникальный район оппид — главная опора культуры и производства.

Для игры требуется Civilization VI. Для некоторых функций New Frontier Pass требуется комплект дополнений Civilization VI.

В состав входят Византийская империя во главе с Василием II, уникальные юниты — дромон и тагма, а также уникальный район — ипподром.

• Уникальная особенность цивилизации: способность «Таксис» увеличивает боевую или религиозную мощь юнитов за каждый священный город, обращенный в религию Византии. Византийская религия распространяется при победе над вражескими юнитами. Города со священными местами получают дополнительные очки великого пророка.

• Уникальная способность лидера: способность «Багрянородный» позволяет тяжелой и легкой кавалерии наносить полный урон городам, исповедующим ту же религию, что и Византия. При открытии социального института «Божественное право» Василий получает уникальный юнит — тагму.

• Уникальные юниты: Византийской империи доступны два уникальных юнита.

• Дромон заменяет квадрирему, обладает повышенным радиусом действия, а в бою получает дополнительную боевую мощь.

• Тагма заменяет рыцарей и дает ближайшим наземным юнитам дополнительную боевую или религиозную мощь.

• Уникальный район: ипподром заменяет развлекательный комплекс. При этом он дешевле и приносит дополнительные очки довольства. При постройке ипподрома и соответствующих зданий Византия получает тяжелый кавалерийский юнит.

В состав также входит галльская цивилизация во главе с Амбиориксом. Галлам доступен уникальный юнит — гесаты и уникальный район — оппид.

• Уникальная особенность цивилизации: способность «Гальштатская культура» дает рудникам незначительный бонус за соседство с любыми районами, позволяет производить культурный захват не принадлежащих игрокам клеток, а также дает дополнительные очки культуры. Специализированные районы нельзя строить рядом с городскими центрами. При этом они не получают бонусов от соседства с другими районами.

• Уникальная способность лидера: способность «Царь эбуронов» позволят цивилизации Амбиорикса получать очки культуры в зависимости от стоимости юнита при подготовке негражданских юнитов. Рукопашные, антикавалерийские юниты и юниты дальнего боя получают дополнительную боевую мощь за соседство с военными юнитами.

• Уникальный юнит: гесаты заменяют воинов. Подготовка гесатов обходится дороже, но при противостоянии более сильным юнитам и районной обороне они получают дополнительную боевую мощь.

• Уникальный район: оппид — альтернатива промышленной зоне, стоит меньше и открывается раньше. При постройке открывает технологию «Ученичество». Оппид защищен, может отстреливаться от нападающих и получает большой бонус за соседство с каменоломнями и стратегическими ресурсами.

Новый игровой режим «Трагические века» (для игры необходим комплект дополнений Civilization VI)

• Дополнительный игровой режим с особыми правилами:

• Новые стандарты: в каждой эпохе в державах наступает либо золотой, либо темный век. Каждый из них гораздо существеннее отражается на игровом процессе.

• Новые политические курсы: игрокам будут доступны особые общественные институты, заменяющие устремления. Среди них, в частности, будут новые, более гибкие и мощные политические курсы темных и золотых веков.

• Новые бонусы золотого века: вступление в золотой век с избытком очков эпохи приведет к повышенному влиянию лояльности на ближайшие цивилизации.

• Новые трудности темного века: смута темных веков может привести к бунту городов!

• Новые очки эпохи: счет эпохи набирается путем исследования технологий или социальных институтов, а также путем повышения юнитов за боевые заслуги. Исторические моменты также приносят очки эпохи.

Новые чудеса света

• Биосфера: повышает престиж клеток с болотами и тропическими лесами. В дополнении Gathering Storm увеличивает получаемую энергию и приток туристов. В остальных наборах правил дает бонус к науке за каждое болото, тропический или обычный лес в городе, где есть это чудо света

• Статуя Зевса: снабжает владеющий ею город военными юнитами и ускоряет подготовку антикавалерийских юнитов.

Новый скрипт карты

• Карта «Высокогорье» — просторная, преимущественно холмистая и гористая местность.